Компания LED-Электроника
Каталог статей
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [5]
1 [0]

Поиск

Калькулятор

Приветствую Вас, Гость · RSS 14.11.2018, 07:34

Главная » Статьи » Мои статьи

Некоторые советы по составлению текстов для бегущей строки

    • Тексты должны быть лаконичными и максимально информативными. В любой подаваемой с бегущей строки информации должно быть что-то полезное для зрителя, что может его заинтересовать, в противном случае его внимание переключится на что-то другое. Это может быть информация о снижении цен, какое-то выгодное предложение, новый вид услуг и прочее, словом то, что он может как-то использовать для себя. При этом фразы должны быть краткими и лаконичными – длинные тексты также способствуют  отвлечению внимания и потере интереса.

    • Скорость пробега информации и виды визуальных эффектов стоит подбирать исходя из конкретной ситуации. Если бегущая строка расположена вблизи скопления людей (площади перед торговыми центрами или холлы внутри них; вблизи остановок общественного транспорта и т.п.)  где люди стоят или неторопливо идут, то время  контакта зрителя с бегущей строкой составит 5-10 секунд, что будет вполне достаточным. Для этих случаев полезным будет множество визуальных спецэффектов, использование графической анимации, тексты в виде предложений умеренной длины. Если бегущая строка ориентирована на движущийся поток (например  проезжающие мимо автомобили), то в этом случае время контакт зрителя с бегущей строкой сокращается до 1-2 секунд. В этом случае скорость пробега информации  должна быть максимальной, наиболее эффективны будут  непрерывное движение справа налево и вертикальный скроллинг, а множество спецэффектов в этом случае будет только мешать. Оптимальна будет та скорость пробега информации, на которой текст может быть прочитан 8-9 летним ребенком. Тексты должны быть в виде коротких фраз или словосочетаний.

    • Во временных  промежутках между прочей информацией «вкрапливайте»  название Вашей фирмы  (или же ее логотип). Конечно, это не заставит читателя сразу же обратиться в Вашу фирму, но название Вашего бренда останется в памяти человека.  И когда у него возникнет потребность в соответствующем товаре или услуге, то среди других,  он обязательно вспомнит о Вашей фирме. Однако название фирмы должно возникать на табло короткое время, не более 2 секунд и не слишком часто.

    • Контактную информацию выделяйте другими спецэффектами, а в случае цветного табло, еще и другим цветом.

    • По возможности старайтесь регулярно актуализировать информацию на табло.  Информируйте целевую аудиторию о проводимых Вами ценовых акциях, новых товарах или услугах.    Недавний случай из жизни: Около двух лет назад нами было установлено светодиодное табло для супермаркета «Карине». А недавно мы с женой, проезжая на автомобиле в этом месте, собирались свернуть на другую дорогу и я остановился, чтобы пропустить  встречный транспорт. В это время на бегущей строке пробегала информация о ценах на различные продукты. Жена сказала:  «давай сюда заедем – горбуша недорогая»… Мы зашли в супермаркет только за ней, а в итоге ушли из магазина с большим пакетом покупок на сумму более 1500 рублей!

    • Если ваше светодиодное табло оборудовано встроенными часами и датчиком температуры воздуха,  обязательно выводите эту информацию на нем. По собственному опыту могу сказать что для многих людей, первое что приковывает их внимание и заставляет читать с табло информацию в течении сколь-нибудь продолжительного  времени – это ожидание что на нем вот-вот появится текущее время и температура воздуха. Последнее особенно это важно при смене погоды и в межсезонье.

    • Очень полезно периодически выводить поздравления с наступившими или приближающимися праздниками, например с Новым годом, 8 марта и т.п. И  конечно добрые пожелания в связи с ними. Это будет способствовать более благосклонному восприятию Вашей рекламы целевой аудиторией, а соответственно и более благосклонному отношению к Вашей фирме.  Во многих моделях бегущих строк программное обеспечение  позволяет  воспроизводить информацию в обозначенные Вами интервалы времени. И эту особенность очень удобно  использовать в данном случае. Здесь также весьма уместным будет анонсировать некоторые Ваши товары к предстоящим праздникам. Например перед Новым годом для магазина это будет призыв позаботиться о подарках для родных и близких, а туристическому агентству заявить об интересных маршрутах на время новогодних каникул и т.п. 

Категория: Мои статьи | Добавил: bob (24.11.2013)
Просмотров: 8514 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz